RU
EN
Logotype
PRESTORUS company logo
PRESTORUS

Engineering. Manufacturing. Construction

Business hours
MON-THU 9:00 AM to 5:30 PM, FRI: 9:00 AM to 5:15 PM

Our partners

Трансстроймеханизация
Трансстроймеханизация
трансстроймеханизация
Мурманскавтодор
Мурманскавтодор
мурманскавтодор
стройгазконсалтинг
стройгазконсалтинг
стройгазконсалтинг
газпром
газпром
газпром
газпром
газпром
газпром
мостотрест
мостотрест
мостотрест
фосагро
фосагро
фосагро
транснефть
транснефть
транснефть
strabag
strabag
strabag
роснефть
роснефть
роснефть
полиметалл
полиметалл
полиметалл
мртс
мртс
мртс
мрк
мрк
мрк
Лукойл
Лукойл
лукойл
Автомобильные дороги
Автомобильные дороги
автомобильные дороги
Алроса
Алроса
алроса

Our products

  • All
  • Geocells
  • Geomembrane
  • Geotextile
  • Flexible concrete slabs
  • Accessories
GEOCORD®
Армированная георешётка ГЕОКОРД®

Reinforced Geocell GEOCORD®

Price: from €0.7/m2

More Buy
GEOSTEP®
Георешётка для откосов ГЕОСТЕП®

Weld-free Geocell GEOSTEP®

Price: from €0.5/m2

More Buy
ППР GW™
Объёмная георешётка

Standard Geocell

Price: from €0.6/m2

More Buy
ГЕОСОТЫ®
GEOMEMBRANE

Geomembrane

upon request

More Buy
FAST-LOCK®
Комплектующие для скрепления

Connecting device FAST-LOCK™

Price: from €0.04/psc

More Buy
Anchors
ГЕОСТЕП®
PRUTTEKS®
Пластиковый анкер ПРУТТЕКС®

Plastic anchor PROTEX®

PRice: from €0.32/psc

More Buy
АРМ-КЛИП®
АРМ-КЛИП®

ARM-CLIP®

Price: from €0.11/psc

More Buy
ГЕОФОРС
Композитный анкер ГЕОФОРС

Composite Anchor GEOFORCE®

Price: from €0.03/psc

More Buy

Leave a request for a free consultation

Who we are. PRESTORUS company
Who we are. PRESTORUS company
Кто мы. Компания «ПРЕСТОРУСЬ»

Who we are

PRESTORUS has been engaged in geosynthetics since 1998 and today is a multi-profile company with significant experience in the development, production and practical application of modern geosynthetic materials.

We offer our clients optimal technical solutions and high-quality products of our own production at affordable prices. Working with our company, you trust the work of professionals in their field.

Corporate Values

Our Mission

Promote the expansion and popularization of effective solutions using geosynthetic materials in all construction industries.

OUR VISION

To be recognized as one of the most reliable and professional companies in Russia and around the world for providing integrated engineering solutions using geosynthetic materials.

Our values

  • Innovation
  • Professionalism
  • Customer orientation
  • Reliability
  • Trust
  • Impeccable reputation
  • Long-term relationships
  • Synergy

Our Advantages

Full range of services

Including design, calculations of structures, preparation of estimates, process maps, production and delivery of products, installation supervision, personnel training, monitoring of constructed facilities.

Best value

We offer optimization of the cost of design solutions by reducing the time of construction work, reducing the material and labor intensity of projects.

Import substitution and innovation

We develop and produce innovative geosynthetic materials of Russian production, protected by international patents.

Quality and responsibility

We build long-term partnerships, promptly resolve any issues, and conduct Your projects throughout the entire period of cooperation.

PRESTORUS in numbers:

pf

22 years

on the geosynthetics market

wf

8 500 m2

production area

ft

47 m2

released products

dl

1 205

supply sites

cf

31 patents

for inventions and utility models

Testimonials

JSC "Gazprom Stroytek Salavat»
PRESTORUS LLC is a reliable long-term partner of JSC "Gazprom Stroytek Salavat" in the supply of geosynthetic products to the objects of PJSC "Gazprom. PRESTORUS LLC provides a high level of organization of deliveries to key construction sites of Gazprom PJSC in a short time and with low cost of transportation costs»
АО «Газпром СтройТЭК Салават»

PRESTORUS LLC is a reliable long-term partner of JSC "Gazprom Stroytek Salavat" in the supply of geosynthetic products to the objects of PJSC "Gazprom. PRESTORUS LLC provides a high level of organization of deliveries to key construction sites of Gazprom PJSC in a short time and with low cost of transportation costs»

Commercial Director of V. E. Cartesiano

JSC "Gazprom Stroytek Salavat»

OOO "Zheldorinstrument»
"PRESTORUS LLC delivered high-quality products within the required time frame to Perform work at the Continental AG plant facility, which established itself as a professional and reliable partner. I would also like to note the effective work of the company's specialists, prompt provision of necessary documents and attentive attitude to the customer's wishes»
ООО «Желдортранспроект»

"PRESTORUS LLC delivered high-quality products within the required time frame to Perform work at the Continental AG plant facility, which established itself as a professional and reliable partner. I would also like to note the effective work of the company's specialists, prompt provision of necessary documents and attentive attitude to the customer's wishes»

General Director S. V. Koledova

OOO "Zheldorinstrument»

Transstroymekhanizatsiya LLC
«The company's products were successfully applied at the key object of Transstroymekhanizatsiya LLC: "construction SPAD M11 Moscow-S/P km 15-58" during the cooperation, our organization received only high-quality products that were delivered in strict accordance with the agreed delivery Dates, including without prepayment. We recommend PRESTORUS LLC as a reliable supplier of geosynthetic products, which can meet any needs for high-quality geosynthetic materials, offering favorable delivery terms»
ООО «Трансстроймеханизация»

«The company's products were successfully applied at the key object of Transstroymekhanizatsiya LLC: "construction SPAD M11 Moscow-S/P km 15-58" during the cooperation, our organization received only high-quality products that were delivered in strict accordance with the agreed delivery Dates, including without prepayment. We recommend PRESTORUS LLC as a reliable supplier of geosynthetic products, which can meet any needs for high-quality geosynthetic materials, offering favorable delivery terms»

Project Manager L. V. Tsvetkov

Transstroymekhanizatsiya LLC

Stroygazconsulting LLC
«The partnership with PRESTORUS, which has been formed over many years and is based on mutual cooperation and trust, allows us to recommend your company as a bona fide partner and reliable supplier of geosynthetic materials»
ООО «Стройгазконсалтинг»

«The partnership with PRESTORUS, which has been formed over many years and is based on mutual cooperation and trust, allows us to recommend your company as a bona fide partner and reliable supplier of geosynthetic materials»

President Ziyad Manasir

Stroygazconsulting LLC

Murmansk road administration
«"PRESTORUS has established itself as a reliable and stable partner, providing a flexible approach to the needs of The customer, high efficiency and reliability, never allowing failures in terms of work. I recommend PRESTORUS LLC as a reliable supplier and conscientious partner in the supply of geosynthetic materials and components»
Мурманское дорожное управление

«"PRESTORUS has established itself as a reliable and stable partner, providing a flexible approach to the needs of The customer, high efficiency and reliability, never allowing failures in terms of work. I recommend PRESTORUS LLC as a reliable supplier and conscientious partner in the supply of geosynthetic materials and components»

Director of material supply O. V. Pak

Murmansk road administration

JSC DSK AUTOBAHN
PRESTORUS LLC is a manufacturer and supplier of innovative reinforced geogrid GEODOR and components for the needs of JSC DSK Avtoban. The delivered products were successfully applied in accordance with the design decision in the construction of strengthening the slopes of the recess when performing work on the object "Construction of the Central ring road of the Moscow region. Launch complex No. 3". The complete set of the construction object with the necessary materials of proper quality was carried out in full in compliance with the established delivery terms.
АО ДСК АВТОБАН

PRESTORUS LLC is a manufacturer and supplier of innovative reinforced geogrid GEODOR and components for the needs of JSC DSK Avtoban. The delivered products were successfully applied in accordance with the design decision in the construction of strengthening the slopes of the recess when performing work on the object "Construction of the Central ring road of the Moscow region. Launch complex No. 3". The complete set of the construction object with the necessary materials of proper quality was carried out in full in compliance with the established delivery terms.

Deputy Director on logistics - head of procurement Department of JSC "DSK "AVTOBAN" Vladimir Filippov

JSC DSK AUTOBAHN

Leave a request for a free consultation

ПРЕСТОРУСЬ

Производство геосинтетических материалов с 1998 года

Логотип
Логотип компании Престорусь Логотип компании Престорусь

Наши контакты:

Отдел закупок:

График работы

ПН-ЧТ: 9:00 - 17:30
ПТ: 9:00 - 17:15

RU

/

EN

Наши партнеры

Трансстроймеханизация
Трансстроймеханизация
трансстроймеханизация
Мурманскавтодор
Мурманскавтодор
мурманскавтодор
стройгазконсалтинг
стройгазконсалтинг
стройгазконсалтинг
газпром
газпром
газпром
газпром
газпром
газпром
мостотрест
мостотрест
мостотрест
фосагро
фосагро
фосагро
транснефть
транснефть
транснефть
strabag
strabag
strabag
роснефть
роснефть
роснефть
полиметалл
полиметалл
полиметалл
мртс
мртс
мртс
мрк
мрк
мрк
Лукойл
Лукойл
лукойл
Автомобильные дороги
Автомобильные дороги
автомобильные дороги
Алроса
Алроса
алроса

Наша продукция

  • Все
  • Георешетка
  • Геомембрана
  • Геотекстиль
  • Гибкая бетонная плита
  • Комплектующие
ГЕОКОРД®
Армированная георешётка ГЕОКОРД®

Армированная георешётка ГЕОКОРД®

Для укрепления и противоэрозионной защиты откосов а/м дорог

Цена: от 105 руб./м2

Подробнее Купить
ГЕОСТЕП®
Георешётка для откосов ГЕОСТЕП®

Георешётка для откосов ГЕОСТЕП®

Для стабилизации грунта, укрепления откосов, насыпей, выемок

Цена: от 55 руб./м2

Подробнее Купить
ППР GW™
Объёмная георешётка

Объёмная георешётка

Для армирования земляных сооружений и строительных конструкций

Цена: от 60 руб./м2

Подробнее Купить
ГЕОСОТЫ®
Гибкая бетонная плита

Гибкая бетонная плита

Для укрепления сильно искривлённых поверхностей рельефа

Цена: от 1791,2 руб./ед

Подробнее Купить
ГЕОКОРД®

Геомембрана

Для обеспечения надёжной и долговечной гидроизоляции

Цена: от 79,4 руб./м2

Подробнее Купить
ФАСТ-ЛОК®
Комплектующие для скрепления

Комплектующие для скрепления

Для закрепления георешётки на наклонных поверхностях

Цена: от 2,62 руб.

Подробнее Купить
АНКЕРА®
Комплектующие для фиксации

Комплектующие для фиксации

Для закрепления георешётки на наклонных поверхностях

Цена: от 6,13 руб.

Подробнее Купить
ГЕОСТЕП®
Комплектующие для укладки

Комплектующие для укладки

Насадка на арматуру для фиксации ячеек георешётки на откосе

По запросу

Подробнее Купить
ПРУТТЕКС®
Пластиковый анкер ПРУТТЕКС®

Пластиковый анкер ПРУТТЕКС®

Для закрепления и удержания объёмных георешёток на откосах

Цена: от 30 руб./шт.

Подробнее Купить
АРМ-КЛИП®
АРМ-КЛИП®

АРМ-КЛИП®

Для использования в качестве насадки на металлическую арматуру периодического профиля для фиксации ячеек георешётки на откосе

Цена: от 8 руб./шт.

Подробнее Купить
ГЕОФОРС
Композитный анкер ГЕОФОРС

Композитный анкер ГЕОФОРС

Для закрепления и удержания объёмных георешёток на откосах

Цена: от 26,7 руб./шт.

Подробнее Купить

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Кто мы. Компания «ПРЕСТОРУСЬ»
Кто мы. Компания «ПРЕСТОРУСЬ»
Кто мы. Компания «ПРЕСТОРУСЬ»

Кто мы

Компания «ПРЕСТОРУСЬ» занимается геосинтетикой с 1998 года и на сегодняшний день является многопрофильной компанией, имеющей значительный опыт в разработке, производстве и практическом применении современных геосинтетических материалов.

Мы предлагаем нашим клиентам оптимальные технические решения и качественную продукцию собственного производства по доступным ценам. Сотрудничая с нашей компанией, вы доверяете работу профессионалам своего дела.

Корпоративные ценности

Наша миссия

Способствовать расширению и популяризации эффективных решений с применением геосинтетических материалов во всех отраслях строительства.

Наше видение

Быть признанными одной из самых надежных и профессиональных компаний в России и во всем мире по предоставлению комплексных инженерных решений с применением геосинтетических материалов.

Наши ценности

  • Инновации
  • Профессионализм
  • Ориентация на клиента
  • Надежность
  • Доверие
  • Безупречная репутация
  • Долгосрочные отношения
  • Синергия

Наши преимущества

Полный комплекс услуг

Включая проектирование, расчеты конструкций, подготовку смет, технологических карт, производство и поставку продукции, шефмонтаж, обучение персонала, мониторинг построенных объектов.

Лучшая стоимость

Предлагаем оптимизацию стоимости проектных решений за счет уменьшения сроков строительных работ, снижения материалоемкости и трудоемкости проектов.

Импортозамещение и инновации

Разрабатываем и выпускаем инновационные геосинтетические материалы российского производства, защищенные международными патентами.

Качество и ответственность

Выстраиваем долгосрочные партнерские отношения, оперативно решаем любые вопросы, ведем Ваши проекты в течение всего срока сотрудничества.

Компания «ПРЕСТОРУСЬ» в цифрах:

pf

21 год

на рынке геосинтетики

wf

8 500 м2

производственной площади

ft

47 м2

выпущенной продукции

dl

1205

объектов поставок

cf

31 патент

на изобретения и полезные модели

Отзывы

АО «Газпром СтройТЭК Салават»
«ООО «ПРЕСТОРУСЬ» является надежным многолетним партнером ЗАО «Газпром СтройТЭК Салават» в части поставок геосинтетической продукции на объекты ПАО «Газпром. ООО «ПРЕСТОРУСЬ» обеспечивает высокий уровень организации поставок на ключевые объекты строительства ПАО «Газпром» в сжатые сроки и с низкой стоимостью транспортных расходов»
АО «Газпром СтройТЭК Салават»

«ООО «ПРЕСТОРУСЬ» является надежным многолетним партнером ЗАО «Газпром СтройТЭК Салават» в части поставок геосинтетической продукции на объекты ПАО «Газпром. ООО «ПРЕСТОРУСЬ» обеспечивает высокий уровень организации поставок на ключевые объекты строительства ПАО «Газпром» в сжатые сроки и с низкой стоимостью транспортных расходов»

Коммерческий директор В.Э. Карташян

АО «Газпром СтройТЭК Салават»

ООО «Желдортранспроект»
«ООО «ПРЕСТОРУСЬ» в требуемые сроки поставило продукцию высокого качества для выполнения работ на объекте «Завод Continental AG», чем зарекомендовало себя как профессиональный и надежный партнер. Также хочу отметить эффективную работу специалистов компании, оперативность предоставления необходимых документов и внимательное отношение к пожеланиям потребителя»
ООО «Желдортранспроект»

«ООО «ПРЕСТОРУСЬ» в требуемые сроки поставило продукцию высокого качества для выполнения работ на объекте «Завод Continental AG», чем зарекомендовало себя как профессиональный и надежный партнер. Также хочу отметить эффективную работу специалистов компании, оперативность предоставления необходимых документов и внимательное отношение к пожеланиям потребителя»

Генеральный директор С.В. Коледов

ООО «Желдортранспроект»

ООО «Трансстроймеханизация»
«Продукция компании была успешно применена на ключевом объекте ООО «Трансстроймеханизация»: «Строительство СПАД М11 Москва-С/П км 15-58» За время сотрудничества наша организация получала только качественную продукцию, которая поставлялась в строгом соответствии с согласованными сроками отгрузки, в том числе без предоплаты. Рекомендуем ООО «ПРЕСТОРУСЬ» как надежного поставщика геосинтетической продукции, который может удовлетворить любые потребности в качественных геосинтетических материалах, предлагая выгодные условия поставки»
ООО «Трансстроймеханизация»

«Продукция компании была успешно применена на ключевом объекте ООО «Трансстроймеханизация»: «Строительство СПАД М11 Москва-С/П км 15-58» За время сотрудничества наша организация получала только качественную продукцию, которая поставлялась в строгом соответствии с согласованными сроками отгрузки, в том числе без предоплаты. Рекомендуем ООО «ПРЕСТОРУСЬ» как надежного поставщика геосинтетической продукции, который может удовлетворить любые потребности в качественных геосинтетических материалах, предлагая выгодные условия поставки»

Руководитель проекта Л.В. Цветков

ООО «Трансстроймеханизация»

ООО «Стройгазконсалтинг»
«Сформированные за долгие годы партнерские отношения с компанией «ПРЕСТОРУСЬ», основанные на взаимном сотрудничестве и доверии, позволяют нам рекомендовать вашу компанию как добросовестного партнера и надежного поставщика геосинтетических материалов»
ООО «Стройгазконсалтинг»

«Сформированные за долгие годы партнерские отношения с компанией «ПРЕСТОРУСЬ», основанные на взаимном сотрудничестве и доверии, позволяют нам рекомендовать вашу компанию как добросовестного партнера и надежного поставщика геосинтетических материалов»

Президент Зияд Манасир

ООО «Стройгазконсалтинг»

Мурманское дорожное управление
«Компания «ПРЕСТОРУСЬ» зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков работ. Рекомендую ООО «ПРЕСТОРУСЬ» как надежного поставщика и добросовестного партнера в области поставок геосинтетических материалов и комплектующих»
Мурманское дорожное управление

«Компания «ПРЕСТОРУСЬ» зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустив срывов сроков работ. Рекомендую ООО «ПРЕСТОРУСЬ» как надежного поставщика и добросовестного партнера в области поставок геосинтетических материалов и комплектующих»

Директор по материальному снабжению О.В. Пак

Мурманское дорожное управление

АО ДСК АВТОБАН
ООО "ПРЕСТОРУСЬ" является производителем и поставщиком инновационной армированной объёмной георешётки ГЕОКОРД и комплектующих для нужд АО "ДСК "АВТОБАН". Поставленная продукция была успешно применена в соответствии с проектным решением в конструкции укрепления откосов выемки при выполнении работ на объекте "Строительство Центральной кольцевой автодороги Московской области. Пусковой комплекс №3". Комплектация строительного объекта необходимыми материалами надлежащего качества была осуществлена в полном объёме с соблюдением установленных сроков поставки.
АО ДСК АВТОБАН

ООО "ПРЕСТОРУСЬ" является производителем и поставщиком инновационной армированной объёмной георешётки ГЕОКОРД и комплектующих для нужд АО "ДСК "АВТОБАН". Поставленная продукция была успешно применена в соответствии с проектным решением в конструкции укрепления откосов выемки при выполнении работ на объекте "Строительство Центральной кольцевой автодороги Московской области. Пусковой комплекс №3". Комплектация строительного объекта необходимыми материалами надлежащего качества была осуществлена в полном объёме с соблюдением установленных сроков поставки.

Заместитель директора по МТО - начальник управления МТО АО "ДСК "АВТОБАН" В. В. Филиппов

АО "ДСК "АВТОБАН"

Оставьте заявку на бесплатную консультацию